13:36 

непросыхаемость или "ебала я такой НГ"))

кошава
сталин в юбке
началось всё с того, что 30го числа приехал Лёшка) мы с ним погуляли, встретили Женю с корпоратива
и пошли цивильно сидеть в кафе... цивильность кончилась, когда оказалось что пива нет и мы взяли
бутылку коньяка...) после чего лешу стукнуло "а давайте позвоним в блэкбери узнаем чо пачом"...
да. мы поперлисьв блэкбери где бухали и плясали до 4х утра)
половину следующего дня, 31 числа, я лежала лепешкой) а меня в это время оказывается родители искали
по всему городу, тк я не предупредила а телефон сел.
часам к 3 дня мы приехали ко мне, я выслушала крутую лекцию от предков ну и вроде как-то улеглось. начали готовить)
на НГ у нас была Пижамная вечеринка, что было весьма кстати, учитывая нашу прошлоночную пьянку)
пили коньяк, ели бумажки с шампанским,жгли бенгальские огни... улеглись часов в 7 утра, лёшка с жеканом вапще часов в 9...
ну и естессна пол дня дрыхли. а вторую половину дня опять бухали коняьк и втыкали в новогодние огоньки)))
от урганта с цекало уже подташнивает))) с 1го по 2е решили тош остаться у меня, так что как тока все гости разошлись мы
втроем продолжили вдуплять и пить...
2го числа мы собрались с силами и поехали к женьке. где, ОМГ. вспомнили что есть огромный лещ! купили 6 литров пива
и пошли уедаться.) а лещ сцуко оказался оч солёным, поэтому пили хорошо.однако. до дома я добралась) а лёше стукнуло
пойти опять в клуб, поэтому он был опять в гамно)))
3го числа мы трезво погуляли по магазам и разъехались по домам. мой первый трезвый вечер. а вот женя с лёшей допивали пиво.
4го числа мы в 6.30 утра с колоссальным недосыпом доползли до электрички на Ростов!%) едет она 4 часа, поэтому вариантов
и так и эдак поспать у нас было много) все такие красивые и помятые в 11.45 мы мирно пили имбирное пиво в Добром Эле в Ростове-на-Дону)
пошатались по промерзшему городу, погуляли по набережной. начал лить дождь. нада было где-то скоротать время и мы поперлись
в ближайший кинотеатр. и млять, единственный ближайший сеанс был на Щелкунчика. ребята, врагу не пожелаю это смотреть))))
чтоб так изговнячить классическую сказку нада быть воистину Кончаловским)))))) лешка даже умудрился захрапеть на 2м ряду))
далее нас ждала еще 2,5 часовая дорога на автобусе в Каменск)
а в каааменске нас ждал ящик пииива. и саша) не помню скока выпила женя, а вот я в себя влила 3,5 литра и была просто в кобылиный понос))))))))
весь следующий день моим лучшим другом и чутким слушателем был ихтиандр)))))
минералка спасёт мир) к вечеру я стала похожа на человека и могла принимать пищу без опасения перевода продкутов)
попёрлись мы в местный байк-бар ГАРАЖ. афигенное место с шикарным декором, милой обстановкой и приятным меню. вот я и позавтракала)) (в 6 вечера)
погуляли по набережной Северского-Донеца (река такая,ага) и поперлись дальше купить в кафе Соло (вроде даже самое понтовое в этом селе))).
где обожрались роллов и я напился Мохито %) (кааайф))). вернулись домой и продолжили убивать пиво)
а в 11.50 на след день нас ждал автобус назад на Ростов) а патом 4 часа назад до краснодара.
это был второй вечер за НГ праздники когда я не пила)))
на след день, т.е уже 7го числа, мы попёрлись с женькой в черноморку, отмечать рождество) догадайтесь! опять пили!)))
а вчера вернулись в краснодар и провели вечер вчетвером) я-женя- и две бутылки шампанского...
и вот, наканецто, я дома и трезвая!!!

сей алкоголизм дошел до того, что позавчера ночью я проснуласьи не могла понять где я, бужу женю
я- а где туалет?()_()
ж- ???
я- а куда лёша ушел?
ж- гонишь???
я- видима...

и сегодня ночью я тош просыпалась и не могла понять де я есть))))

я оч надеюсь что остаток месяца пройдет трезво, я высплюсь и перестану жрать))))

а вы видели оригинальную незацензуренную версию клипа НАНА- ФАИНА?))) поищите на вконтакте))) внимательно так))))

URL
Комментарии
2011-01-09 в 15:29 

..in your love, my salvation lies..
алкашня))) но зато весело и продуктивно))
Северского-Донеца
казалось мне что правильно "Северского-Донца"))

2011-01-09 в 15:45 

кошава
сталин в юбке
я хз как оно в падежах правильно звучит))) мне сказали Северский-Донец)))

у нас кстати словарь свой терь есть)

устали- нажрались
пойти покричать- покурить
черепашка- в туалет нада
сакура - по маленькому
нагасаки - плохой общественный туалет

URL
2011-01-09 в 15:50 

..in your love, my salvation lies..
вы прям творцы))

2011-01-09 в 15:52 

кошава
сталин в юбке
чо ты вапще не в асе,а? женщина!

URL
2011-01-09 в 16:02 

..in your love, my salvation lies..
сама ты женщина) :viking2:

2011-01-09 в 16:19 

Букля
сова всегда права. если сова не права - смотри выше.
хахаха, это просто шикарно!!
наташо, ты пиздец )))

2011-01-09 в 16:21 

кошава
сталин в юбке
Букля Ань, у мя в крови уже видимо стока токсин, что я даже днем хожу глюки ловлю))))
спасибо хоть без зеленых человечков)

URL
2011-01-09 в 17:15 

...Dreaming...
"То,что тебя бранят-не твой порок...Прекрасное обречено молве..."Шекспир.
ммм Добрый Эль...отличное заведение) почему у нас такого нет...
в августе я там очень душевно налокалась)))

2011-01-09 в 17:18 

кошава
сталин в юбке
...Dreaming... Эля пока нет, а вот Рис открывать собираются где-то на ставропольской ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дунайский ветер

главная